Search
Polyethylene pipe photo
Polyethylene pipe presentation photo
Polyethylene pipe wall view photo
Polyethylene pipe top view photo
Polyethylene pipe side view photo
Polyethylene pipe front view photo
Polyethylene pipe laying place photo
Polyethylene pipe view in the workshop photo
Polyethylene pipe installation photo
Polyethylene pipe storage photo
Polyethylene pipe on the street photo
Description

Polyethylene pipe is used by enterprises of the following industries:

  • utilities and water utilities;
  • mining;
  • chemical;
  • oil-gas;
  • energy complex enterprises;
  • metallurgical;
  • pulp and paper;
  • agriculture

MODERN AND ADVANTAGEOUS SOLUTION TO THE PROBLEMS

OPERATION OF TECHNOLOGICAL PIPELINES

Spiral profiled polyethylene pipes.

The correct choice of material for the pipeline directly depends on the conditions of its operation, the characteristics of the transported medium and aims to avoid further problems of operation of pipeline transport in various industries and activities.

Normative documents of the Federal level regulating the design of pipeline systems of engineering equipment give preference to polyethylene pipes (SNiP 2.04.01-85).

A fundamentally new solution is the use of spiral profiled polyethylene pipes produced by LLC "Unicom", which we produce using innovative technologies in more than 30 modifications, with internal diameters of 400, 600, 1000, 2000 and 3000 mm and various design options for multilayer walls.

The quality management system of GOST R ISO 9001:2008 operating at our enterprise guarantees step-by-step control of quality of production and delivery of production, from laboratory testing of all entering resources before delivery of finished products to the Consumer.

The pipes comply with European standards EN 13476-1 and EN 752-2008.

The field of application of profiled polyethylene pipes:

  • Sewerage, water supply;
  • irrigation and drainage systems;
  • drainage systems;
  • pipelines gzu solid fuel thermal power plants;
  • GOK sludge pipelines;
  • pipelines for chemical products;
  • ventilation and cable channels.

Advantages and positive qualities of profiled polyethylene pipes

  • resistance to aggressive environments and ultraviolet radiation;
  • durability: warranty period of at least 50 years;
  • low weight, 6-8 times smaller compared to the masses of similar products made of steel and other traditional materials, causes a reduction in transportation costs by 2 times, and the cost and speed of construction and installation work, even when using traditional open methods is reduced to 2-2. 5 times;
  • simplicity and speed of installation, long-term durability and tightness of connections: each pipe has a bend and a bell, into which an electrodiffusion element is integrated, heated with a special welding machine, to form a monolithic and sealed welded connection (figure 5).

Figure 5. Pipe welding by electrodiffusion

  • excellent thermal insulation properties: the coefficient of thermal conductivity of polyethylene is 190 times lower than that of metals; in addition, the structured internal structure of the multilayer walls due to the system of air cavities eliminates the formation of condensate and provides products with the property of a thermos (figure 3);
  • ecological safety;
  • sanitary and hygienic safety: the material complies with sanitary regulations according to GN2. 3. 3. 972-00;
  • sufficient ring stiffness is achieved by profiled multilayer walls, up to SN12 kN / m2; ring stiffness is calculated and selected individually for each order, based on input parameters and requirements, with mandatory testing of prototypes on the test bench;
  • high elasticity makes it easy to fit them into the turns of the route during installation, and in combination with the tensile strength allows them to be laid in unstable soils and in regions with increased seismic activity; elastic resistance to water shocks eliminates the need to complete pipelines with compensating knees;
  • good hydrodynamic properties during the entire service life: due to the low roughness of the working surface (2.5 times lower than steel and 12 times lower than concrete), polyethylene pipes have less pressure loss (depending on the speed and flow rate-1.2...1.6 times compared to steel pipes), and the low level of adhesion to the contacting product eliminates the formation of deposits on the walls of the pipeline;
  • absence of electrochemical corrosion of polyethylene pipelines (polyethylene is a dielectric): there is no need to arrange their cathodic protection.
  • abrasion resistance: polyethylene showed better results against materials such as asbestos cement, fiberglass, concrete, ceramics and PVC in tests carried out on the basis of DIN19534 by the Technische Universitat Darmstadt (Germany); for example, in a test regime equivalent to 50 years of operation of pipelines in gravity storm sewer networks with a solid content, the predicted wear averaged 0.5 mm.

Спиральновитые профилированные полиэтиленовые трубы имеют оптимально  выгодное соотношение "цена-качество" по сравнению с толстостенными полиэтиленовыми трубами и с трубами из других материалов.

With respect to You and your business,
sales Manager of spiral polyethylene pipes and tanks Garbuz Denis Gennadievich

Tel. +7 (343)304-64-64 (extension 312),
E-mail: unikom2001@mail.ru
Web: http://unikom2001.ru

Polyethylene pipe

Article: труба полиэтиленовая
If you want to order or have any questions?

Поиск
Труба полиэтиленовая фото
Труба полиэтиленовая презентация фото
Труба полиэтиленовая вид стенки фото
Труба полиэтиленовая вид сверху фото
Труба полиэтиленовая вид сбоку фото
Труба полиэтиленовая вид спереди фото
Труба полиэтиленовая место прокладки фото
Труба полиэтиленовая вид в цехе фото
Труба полиэтиленовая монтаж  фото
Труба полиэтиленовая складирование фото
Труба полиэтиленовая на улице фото
Описание

Труба полиэтиленовая используется предприятиями следующих отраслей промышленности:

  • предприятия ЖКХ и водоканала;
  • горнодобывающая и горноперерабатывающая;
  • химическая;
  • нефтегазовая;
  • предприятия энергетического комплекса;
  • металлургическая;
  • целлюлозно-бумажная;
  • сельское хозяйство 

СОВРЕМЕННОЕ  И ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ

Спиральновитые профилированные полиэтиленовые трубы.

Правильный выбор материала для трубопровода непосредственно зависит от условий его работы, характеристик транспортируемой среды и имеет целью избежать в дальнейшем проблем эксплуатации трубопроводного транспорта в различных отраслях промышленности и жизнедеятельности.

Нормативные документы федерального уровня, регламентирующие проектирование трубопроводных систем инженерного оборудования, отдают предпочтение полиэтиленовым трубам (СНиП 2.04.01–85).

Принципиально новое решение - применение спиральновитых профилированных полиэтиленовых труб производства ООО «УНИКОМ», которые мы изготавливаем  по инновационным технологиям более чем в 30 модификациях, с внутренними диаметрами 400, 600, 1000, 2000 и 3000 мм и различными вариантами конструкции многослойных стенок.

Действующая на нашем предприятии система менеджмента качества ГОСТ Р ISO 9001:2008 гарантирует поэтапный контроль качества изготовления и поставки продукции, от лабораторного тестирования всех входящих ресурсов до доставки готовых изделий Потребителю.

Трубы соответствуют европейским стандартам  EN 13476-1 и EN 752-2008. 

Области применения профилированных полиэтиленовых труб:

  • канализация, водоснабжение;
  • ирригационные и дренажные системы;
  • водоотводные системы;
  • трубопроводы ГЗУ твердотопливных ТЭС;
  • шламопроводы ГОКов;
  • трубопроводы для химических продуктов;
  • вентиляционные и кабельные каналы.

Преимущества и положительные качества профилированных полиэтиленовых труб

  • устойчивость к воздействию агрессивных сред и ультрафиолетовому излучению;
  • долговечность: гарантийный срок эксплуатации не менее 50 лет; 
  • малая масса, в 6-8 раз меньшая по сравнению с массами аналогичных изделий из стали и других традиционных материалов, обуславливает снижение затрат на транспортировку в 2 раза, а стоимость и скорость выполнения строительно-монтажных работ даже при использовании традиционных открытых способов сокращается до 2—2,5 раз; 
  • простота и скорость монтажа, долговременная прочность и герметичность соединений: каждая труба имеет сгон и раструб, в который интегрирован электродиффузионный элемент, нагреваемый с помощью специального сварочного аппарата, с образованием монолитного и герметичного сварного соединения (Рис. 5). 

Рис. 5. Сварка труб методом электродиффузии

  • отличные теплоизоляционные свойства: коэффициент теплопроводности полиэтилена в 190 раз ниже, чем у металлов; кроме этого, структурированная внутренняя конструкция многослойных стенок за счёт системы воздушных полостей исключает образование конденсата и обеспечивает изделиям свойство термоса (рис.3);
  • экологическая безопасность;
  • санитарно-гигиеническая безопасность: материал соответствует санитарным правилам по ГН2.3.3.972-00;
  • достаточная кольцевая жёсткость достигается за счёт профилированных многослойных стенок, до SN12 кН/м2; кольцевая жёсткость рассчитывается и подбирается индивидуально для каждого заказа, на основании входных параметров и требований, с обязательным тестированием опытных образцов на испытательном стенде;  
  • высокая эластичность позволяет легко вписывать их в повороты трассы при монтаже, а в сочетании с прочностью на разрыв допускает прокладывать их в нестабильных грунтах и в регионах с повышенной сейсмической активностью;   эластичная устойчивость к гидроударам исключает необходимость комплектовки трубопроводов компенсационными коленами;
  • хорошие гидродинамические свойства в течение всего срока эксплуатации: благодаря низкому показателю шероховатости рабочей поверхности (в 2,5 раз ниже, чем у стали и в 12 раз ниже, чем у бетона)  полиэтиленовые трубы обладают меньшей потерей напора (в зависимости от скорости и расхода - в 1,2…1,6 раз в сравнении со стальными трубами), а низкий уровень адгезии с контактирующим продуктом исключает образование отложений на стенках трубопровода;
  • отсутствие электрохимической коррозии полиэтиленовых трубопроводов (полиэтилен является диэлектриком): нет необходимости обустройства их катодной защиты.
  • устойчивость к абразивному износу: полиэтилен показал лучшие результаты по отношению к таким материалам, как асбоцемент, стеклопластик, бетон, керамика и ПВХ в ходе испытаний, проведенных на основании DIN19534 Технологическим Университетом Дармштадта, Германия (Technische Universitat Darmstadt);  например в режиме испытаний, эквивалентном  50-ти летней эксплуатации трубопроводов в сетях самотечной ливневой канализации с содержанием твердых частиц, прогнозируемый износ  составил в среднем 0,5 мм.

Спиральновитые профилированные полиэтиленовые трубы имеют оптимально  выгодное соотношение "цена-качество" по сравнению с толстостенными полиэтиленовыми трубами и с трубами из других материалов.

Каталог скачать

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
менеджер направления продаж спиральновитых полиэтиленовых труб и резервуаров Гарбуз Денис Геннадиевич

Тел.моб. +7(962)312-76-59
Тел. +7(343)304-64-64(доб.312),
Е-mail: unikom2001-g@mail.ru 
Web: http://unikom2001.ru 

Труба полиэтиленовая

Артикул: труба полиэтиленовая
Хотите сделать заказ или у вас возникли вопросы?