Search

«Unicom» factory

«UNIKOM» plant is one of the leading enterprises on the market of development and production of equipment and spare parts for oil and natural gas industry.

Our enterprise has developed the manufacture of broad range of products since 2000. Among them there can be mentioned: self-contained unit of preparation of saline solutions, filtering units for preparation of saline and process solutions for injection into wells, process tanks of volume of (6-80) m3 for execution of well repair work, receiving hayracks for delivery of pump-compressor pipes (PCP) (of lifting capacity of 40-100 t), winding machines and unwinding machine УЭНЦ, components for well-control equipment and pipeline accessories, products of polyurethane, hoses of high pressure (drilling hoses) and lots of other products.

Considering oil and gas industry’s increasing need of mobile equipment, «UNIKOM» plant offers wide range of 2-axial and 3-axial tractor chassis. We offer chassis with possibility of assembly of mobile buildings, process tanks, diesel power plants and other optional equipment on it.

All the technical solutions are based on own developments (more than 10 patents on inventions) or developments of Russian leading Institutes of Higher Education. Specialists of the enterprise regularly take part in theoretical and practical conferences of Scientific and Industrial Association of Armature Engineers (the enterprise is its member since 2001). As a result products of the enterprise are not only notable for innovative approach, but also correspond to all the requirements of Russan GOSTs (State Standards) and API standards. Therefore, the plant successfully competes with leading world manufacturers.

Mechanically manufacturing, blank, assembling and welding productions, urethane elastomer products production areas are incorporated into the enterprise. Modern painting line is developed and implemented in common with Gubkin Russian oil and gas academy. Marketing, quality control and delivery services play a great role. But our main advantage is highly skilled and well-educated employees.

There is nothing impossible in case of presence of considerable production plant, economic basis, competent marketing.

«UNIKOM» plant has concluded contracts of delivery of oil field equipment with “Rosneft”, “Lukoil”, “TNK-BP”, “Surgutneftegas”, “Tatneft” and many other enterprises of gas-and-oil producing industry, service companies, producers of stop and control valves.

Our experience allows to work with high efficiency, quality guarantee on all the delivered equipments and components on beneficial terms for clients and with use of individual approach. We permanently implement new economically grounded technologies. This gives us confidence in conservation of achieved characteristics for today and their improvement in the future.

(3439) 63-23-16, 63-22-35
e-mail: unikom2001@mail.ru

© 2010, "Уником"
Завод нефтепромыслового оборудования

623107, г. Первоуральск, ул. Фурманова, д. 25

Парогенераторная установка

Парогенераторная установка предназначена для выработки пара,
применяемого для пропарки устьевого и
вспомогательного оборудования

Автономные узлы приготовления растворов

Ппредназначен для приготовления солевых растворов на основе NaCl, CaCl, KCl определенной концентрации для глушения скважин.

Кабелеразматыватели

Установки намотки и размотки кабеля предназначены для
механизированной перемотки кабеля при проведении
ремонта скважин с погружными центробежными насосами.

Фильтровальная установка

Фильтровальная установка ФУ-5-2 сконструирована
на раме с использованием фильтровальных блоков ФУ-5

Прицепы шасси

Прицепы шасси «УНИКОМ» модели 8301-02 с усиленной
рамой предназначены для монтажа спецоборудования
(вагон-домов, буровых и технологических емкостей, …)

Емкость доливная

Технологические емкости (блоки долива)
предназначены для проведения технологических
операций при капитальном и подземном ремонте скважин.

Вспомогательное оборудование
для работы на устье скважины

Вспомогательное оборудование
для работы на устье скважины

Кольца уплотнительные

Жилые вагончики

Передвижная инструментальная
мастерская

Передвижная инструментальная мастерская (ПИМ)

Mостки приемные для труб НКТ

Мостки приемные предназначены для приема и
складирования труб НКТ, при производстве спуско-подъемных
операций на скважинах бригадами подземного
и капитального ремонта.

Емкость технологическая

Технологические емкости для ГРП предназначены
для приготовления гелевых жидкостей с последующей закачкой
в скважину при проведение операций по гидроразрыву пластов.

О заводе "УНИКОМ"

Завод «УНИКОМ» является одним из ведущих предприятий на рынке по разработке и изготовлению оборудования и запасных частей для производств нефтяной и газовой промышленности. С 2000 года наше предприятие освоило выпуск широкого спектра продукции. Это автономные узлы приготовления солевых растворов, установки фильтровальные для подготовки солевых и технологических растворов к закачке в скважину, технологические емкости объемом (6-80) м3 для проведения ремонта скважин, мостки приемные для приема труб НКТ (грузоподъемностью 40-100 т), установки намотки и размотки кабеля УЭНЦ, комплектующие для фонтанной и трубопроводной арматуры, изделия из полиуретана, рукава высокого давления (буровые шланги) и многое другое.

Учитывая возрастающую потребность нефтегазового комплекса в передвижном оборудовании, завод "Уником" предлагает в широком ассортименте тракторные шасси двух и трехосного исполнения. Мы предлагаем шасси с возможностью монтажа на них мобильных зданий, технологических емкостей, дизель-электростанций и другого нестандартного оборудования.

Все технические решения базируются на собственных разработках (более 10 патентов на изобретения) или с привлечением ведущих ВУЗов России. Специалисты предприятия регулярно участвуют в научно-практических конференциях Научно-Промышленной Ассоциации Арматуростроителей (предприятие состоит в ней с 2001 г.) В итоге продукция завода не только отличается инновационным подходом, но и соответствует всем требованиям Российских ГОСТов и стандартов API. А значит, завод успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями.

В составе предприятия механообрабатывающее, заготовительное, сборочно-сварочное производства; участок по изготовлению изделий и уретановых эластомеров. Все оборудование самое технологичное. Совместно с Российской академией нефти и газа им. Губкина разработана и внедрена современная покрасочная линия. Важную роль играют службы маркетинга, контроля качества и доставки. Но главное наше преимущество - высококвалифицированные и образованные сотрудники.

 

При наличии серьезной производственной и научной базы, грамотного маркетинга нет ничего невозможного.

За годы работы на рынке нефтепромыслового оборудования завод «УНИКОМ» заключил контракты на поставку оборудования с компаниями «Роснефть», «Лукойл», «ТНК-ВР», «Сургутнефтегаз», «Татнефть» и многими другими предприятиями нефтегазодобывающего комплекса, сервисными компаниями, изготовителями запорной и регулирующей арматуры.

Наш опыт позволяет работать с высокой эффективностью, гарантией качества на все поставляемое оборудование и комплектующие, причем на выгодных для клиента условиях и при использовании индивидуального подхода. Мы постоянно внедряем новые, экономически обоснованные технологии. Это дает нам уверенность в сохранении достигнутых показателей сегодня и улучшения их в будущем.

Растворно-солевой узел

Емкость технологическая

Предназначенны для выполнения работ при
текущем и капитальном ремонте нефтяных
и газовых скважин.